В рамках реализации «Дорожной карты» данного проекта среди учителей русского языка Южной Осетии (Алания) проведено диагностическая анкетирование имеющихся проблем по вопросам преподавания и изучения русского языка.

Диагностическая анкета представлена тремя блоками:
Блок 1 «Индивидуальные данные учителя» содержит необходимую информацию об учителе, стаже преподавания предмета «Русский язык», квалификации, опыте работы, используемых в обучении учебно-методических комплексах и др.;
Блок 2 «О языковой культуре» содержит информацию о знаниях и уровне владения русским языком учащимися, о наиболее продуктивных формах коммуникации, прогноз перспектив развития русского языка в Южной Осетии (Алания), о возможных приоритетных направлениях языковой политики по продвижению русского языка и др.;
Блок 3 «Предметно-методическая информация» объединяет критерии деятельности учителя-предметника и самооценку их развития.
На основе анализа диагностических анкет
-определены направления подготовки учителей в области русского языка в соответствии с имеющимися запросами;
-создана информационная база педагогических кадров для прохождения профессиональной подготовки по различным направлениям в области русского языка;
-составлен «План-график повышения квалификации и переподготовки педагогов и специалистов РЮО (Алания) по различным направлениям в области русского языка»;
-разработана и утверждена дополнительная профессиональная программа повышения квалификации педагогов и специалистов РЮО (Алания) по различным направлениям в области русского языка.

minist